Преддипломная практика для студентов ИжГТУ
На «КАМАЗе» проходят преддипломную практику студенты кафедры «Тепловые двигатели и установки» Ижевского государственного технического университета им. М.Т. Калашникова.
В марте студенты третьего и четвертого курсов ИжГТУ побывали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где встретились с руководителями и специалистами службы главного конструктора по двигателям. Тогда же они посетили экспериментальный цех и площадку НП «КАМАЗ-Автоспорт». Кроме того, зимой выпускники этого года определились с темами дипломных работ, которые направлены на решение реальных задач. На встрече ребята познакомились со своими камазовскими кураторами и обсудили работу над дипломами. Майская практика сулит студентам новые впечатления и открытия. «Не секрет, что сегодня, давая своим воспитанникам теоретические знания, многие вузы сетуют на бедность практической части, что мы в меру своих возможностей стараемся компенсировать. У нас имеется огромное количество практического материала, который можно использовать,– рассказал заместитель главного конструктора по исследованиям двигателей Анатолий Карпов. – С некоторыми начальными наработками познакомили ребят из ИжГТУ, и я заметил: были те, кого это действительно увлекло, что отрадно. Ведь у нас действительно есть возможность обеспечить молодых специалистов квалифицированной работой, а у них – стать наследниками камазовской конструкторской школы».
Отметим, что осенью в НТЦ на совещании с участием руководства службы главного конструктора по двигателям и представителей кафедры «Тепловые двигатели и установки» ИжГТУ был подписан официальный договор о сотрудничестве. Впервые обоюдный интерес стороны проявили ещё летом прошлого года: специалисты службы по персоналу блока развития «КАМАЗа» присутствовали на защите дипломов выпускников и предложили перспективным студентам начать свою карьеру на «КАМАЗе». В этом году планируется расширение сотрудничества с вузом: руководители и специалисты блока развития собираются посетить защиту дипломных проектов выпускников кафедры «Программное обеспечение» с тем, чтобы привлечь специалистов и этого направления.
Следующая новость: Очередной аудит на «КАМАЗе».
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.